Отзывы

«Платформа ОФД» стала одним из первых операторов фискальных данных, получивших официальную аккредитацию у налоговых органов Российской Федерации.

С самого начала своей деятельности ООО Эвотор ОФД заявила своей целью не только предоставить для своих клиентов полноценный сервис по передаче данных о покупках и финансовой деятельности организации в федеральную налоговую службу, но и создать удобный и эффективный инструмент анализа и контроля всех данных с контрольно-кассовых аппаратов.

По отзывам о компании Эвотор ОФД, которые уже успели появиться в сети, можно сделать вывод, что трудятся там высококвалифицированные сотрудники. Они постоянно совершенствуют продукт изнутри и снаружи. Добавляют удобные функции в личный кабинет и дорабатывают сервис для комплексного обслуживания. Например, недавно была реализована функция «мультилогин», которая существенно облегчила работу компаниям с несколькими юридическими лицами.

Платформа ОФД — это современный ИТ-продукт для всех предпринимателей, которые ценят свое время, деньги и нервы. Данная организация сотрудничает с лидерами рынка, такими как Сбербанк, АТОЛ, Эвотор. Предлагаем Вам оставить пару слов об этой компании, потому что любой отзыв об Эвотор ОФД не только поможет другим людям с выбором, но и будет полезен компании для дальнейшего развития.

47 Отзывов

  1. «Я помню, как будто это было сейчас. Весна 2017, на заре подключение онлайн-касс. Никто не переживает, все привыкли делать все в последний момент. Июнь
    2017, начинается «бум», когда люди понимают, что не успевают купить кассу и подключить ОФД. Но уже ничего не поделаешь, приходится искать варианты. Я был одним из таких людей. Помню, уже в августе потратил целый день на одни лишь звонки по компаниям, которые реализуют кассовое оборудование. Везде все было продано, но один звонок помог мне разом решить проблему – звонок в «Платформу ОФД». Там мне сразу же помогли. Я в тот же день купил кассу и подключил ОФД. Так вот к чему это я. На том примере и многих последующих я понял, что ничего лучше, чем «Платформа ОФД» в плане поддержки предпринимателей нет. Они всегда сами знают, что нам необходимо и своевременно внедряют это в свою работу»

  2. Платформа ОФД — это самый подходящий ОФД абсолютно для всех, а те, кто будут спорить просто не хотят этого понять. Я достаточно хорошо вник в тематику исо всей ответственностью могу это заявлять. Только Платформа старается максимально упростить жизнь предпринимателей. У них существуют обучающие программы, полезные блоги и собственная wiki. Уже сейчас Платформа ОФД взяла на вооружение все необходимое оборудование, которое может вам пригодиться в любом типе торговли. Имеются и компактные переносные кассовые аппараты, и весы, и сканеры, и электронные подписи, и многое другое. Самое лучше во всем этом, что «Платформа» не собирается останавливаться и будет создавать новые инструменты, оборудование и стандарты в будущем. Примером может послужить их личный кабинет, который изначально был на высоком уровне,но даже спустя год они продолжают работать над ним.

  3. Я невероятно некомпетентен в своей работе. Все, что я делаю – это подписываю бумажки и периодически веду переговоры с поставщиками. Выбирая ОФД, я опирался на то, что ОФД должна взять на себя большую часть контролирующих обязанностей. Поначалу мне показалось, что таких ОФД не существует, но тут появилась «Платформа ОФД». Сразу же была куплена касса Эвотор, ребята из «Платформы» подсказали, как с ней работать, какие приложения позволят автоматизировать рабочий процесс, куда нажимать и что делать. Естественно, подключились к «Платформе». Самое приятное то, что в процессе обучения работыя много чего узнал и до сих пор пользуюсь. Думал, что буду постоянно звонить в техподдержку, благо она круглосуточная, но позвонил всего два раза за год. Надеюсь, что «Платформа» и дальше будет помогать таким же недалеким, как я

  4. Лишь недавно понял, что выбрал правильную «Платформу ОФД». Год назад, когда все подключали ОФД и не знали, что оно из себя представляет, я был таким же. Надо подключить, подключил. Что будет дальше не важно. Это было ровно до тех пор, пока случайно не зашел в личный кабинет ОФД. Тут есть и детальный анализ деятельности моего бизнеса, статистика, всевозможные рычажки, настройки. Все это направлено на то, чтобы предприниматель мог без посторонней помощи анализировать работу. Благодаря приложению 1с, избавился от лишней бухгалтерской работы. Все сведения имеются в личном кабинете. Видно, что у тебяхорошо продается и от чего лучше избавиться в ассортименте

  5. Предприниматель – это такой человек, который не просто может, а обязан контролировать все аспекты работы своей компании. Я в этом убежден и не раз доказывал себе этот принцип. У меня несколько магазинчиков по всему городу. Я даже сейчас, когда пишу этот отзыв, знаю, как у них обстоят дела, все ли исправно работает, все ли довольны. Почитав в интернете отзывы о «Платформе» я столкнулся с тем, что совсем не понимаю этих людей. Жалуются на то, что «Платформа» не выполняет свои обязанности. Притом видно, что такие отзывы ну прям под копирку. Но тут хочется сказать в их защиту. Достойное ОФД. Большинство клиентов видимо даже не хотят узнавать о том, что может ОФД, а чего не может. «Платформа» одна из немногих, кто не хочет быть просто ОФД и перешла на следующий уровень. Респект. И техподдержка путевая

  6. Для меня сразу же стало очевидно, что ОФД – это не только перееотправка чеков. Все ОФД исправно справляются с этим. Поэтому, когда я искал к какому оператору фискальных данных подключиться, мой выбор опирался на прочие возможности, которые позволили бы мне сократить свои рабочие обязанности. Во-первых, онлайн-касса. «Платформа» по совместительству продает кассы «Эвотор». Кассы отличные, это не просто кнопочные автономки – это полноценные компьютеры с отточенным и постоянно усовершенствующимся программным обеспечением. Во-вторых, наличие сторонних помощников. Здесь на подмогу пришел магазин приложений. Серьезно, мне пришлось уволить бухгалтера, потому что он стал не нужен. Все необходимые вещи я нашел в магазине приложений. Надеюсь, что «Платформа ОФД» не остановится на этом и продолжит совершенствовать свои услуги.

  7. Так смешно порой слышать отклики людей о Платформе ОФД. Кучу раз слышал отом, что техническая поддержка не работает, специалисты ничего не знают, дозвониться невозможно. Сам проверял 3 раза, все три раза получал быструю и исчерпывающую консультацию. Смешно во всей этой ситуации то, что люди полагают, что Платформа ОФД должна отвечать за все в их магазине, хотя это совсем не так. Единственное, что Платформа обязана делать – осуществлять качественные услуги ОПЕРАТОРА ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ. То есть прием, обработкаи передача фискальных документов. С этим у нее нет никаких проблем.

  8. Вот только прошел 2017 год, утихли страсти с волны внедрения онлайн-касс, как все операторы фискальных данных, начали вводить плату за дополнительные услуги. Но пока держится «Платформа ОФД». Сейчас, под вторую волну, предлагает еще новым клиентам услуги на четверть дешевле. Видимо Сбербанк разрешил, ну и флаг им в руки.

  9. Первый год работы с онлайн-кассами и ОФД мой магазин был подключен к Контуровскому ОФД. Я даже не вдавался в подробности и все, вроде бы неплохо работало. Проблема пришла о туда, откуда даже и не ждали. Контур предоставляетподписку на один год, срок действия фискального накопителя 13 месяцев. Так вот, спустя год, Контур порекомендовал вновь подключить их ОФД на год, но тут узнал, что Контур оказывается все это время работал через Платформу ОФД. В общем, дал задачу в ЦТО подключить «Платформу ОФД». Ну и оказалось не зря. В «Платформе» можно подключить ОФД даже на один день, есть нормальный мониторинг касс, есть другие сервисы. Сейчас все в порядке, никаких проблем. Всем рекомендую

  10. С Платформой ОФД начали работать в 2017 году. Выбор пал не случайно — возможность работы в ЛК с несколькими организациями, продуман блок отправки электронного чека с учетом возможностей наших организаций. При регистрации одной из организаций в 2018 году, столкнулись всего лишь с одной проблемой, которую тех.поддержка не может решить уже месяц. По нашему обращению создан инцидент. Но никто конкретно не может ответить о сроках решения проблемы, читаем и слышим стандартную фразу «по вашему вопросу работа ведется». А ведь путей решения данной проблемы нами предложено не мало. Получается, что есть глубокие пробелы в компании, в который мы, к сожалению, угодили

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *