Отзывы

«Платформа ОФД» стала одним из первых операторов фискальных данных, получивших официальную аккредитацию у налоговых органов Российской Федерации.

С самого начала своей деятельности ООО Эвотор ОФД заявила своей целью не только предоставить для своих клиентов полноценный сервис по передаче данных о покупках и финансовой деятельности организации в федеральную налоговую службу, но и создать удобный и эффективный инструмент анализа и контроля всех данных с контрольно-кассовых аппаратов.

По отзывам о компании Эвотор ОФД, которые уже успели появиться в сети, можно сделать вывод, что трудятся там высококвалифицированные сотрудники. Они постоянно совершенствуют продукт изнутри и снаружи. Добавляют удобные функции в личный кабинет и дорабатывают сервис для комплексного обслуживания. Например, недавно была реализована функция «мультилогин», которая существенно облегчила работу компаниям с несколькими юридическими лицами.

Платформа ОФД — это современный ИТ-продукт для всех предпринимателей, которые ценят свое время, деньги и нервы. Данная организация сотрудничает с лидерами рынка, такими как Сбербанк, АТОЛ, Эвотор. Предлагаем Вам оставить пару слов об этой компании, потому что любой отзыв об Эвотор ОФД не только поможет другим людям с выбором, но и будет полезен компании для дальнейшего развития.

47 Отзывов

  1. Онлайн-кассы. Очень пугающее слово для меня было в начале 2017 года. Тогда я даже близко не представлял, что они принесут обычным предпринимателям. С самого начала пошел дефицит касс, чтобы их зарегистрировать требовалась помощь специалистов, ибо самостоятельно в этом разобраться попросту невозможно. Я решила найти обслуживающую организацию, которая бы за меня все это сделала. Но далеко идти не пришлось, потребность в подключении ОФД привела меня к Платформе ОФД. Они действительно помогли мне во всем. Уже почти год я спокойна за свое дело и знаю, что в случае чего всегда могу рассчитывать на Платформу.

  2. Начали работать с Платформой в конце 2017 года. Подкупил тот факт, что у Платформы ОФД имеются полноценные комплексные решения. Есть собственное кассовое оборудование – Эвотор. При его покупке бесплатное подключение ОФД, что очень приятно и выгодно. Несомненно, это лишь рекламный ход, чтобы привлечь побольше клиентов, но все же он работает и помогает людям тратить меньше денег на реализацию новых законов. Также за время работы с Платформой мы не встретили особых трудностей. Единственная проблема была при оплате счетов, 3 дня ждали пока деньги придут. В остальном все отлично функционирует

  3. В 2017ом, когда любой мог попасть на крупный штраф в связи с тем, что 54-ФЗ уже действовал, но как с ним работать не знал никто. Был недостаток фискальных регистраторов. Заказывать кассу приходилось за несколько месяцев. В то время мы нашли для себя единственный подходящий вариант – Платформу ОФД. Компания начала широкой поступью захватывать аудиторию и рынок. Мы тогда попали под эту волну и до сих пор плывем в ней. За все это время Платформа ОФД смогла перерасти из простого ОФД в полноценную b2b компанию, которая знает, что она хочет. Комплексные решения для различных типов бизнеса, индивидуальный подход, грамотная техподдержка, все это в совокупности дает стабильность работы

  4. Я работаю с «Платформой ОФД» с самого начала. За это время слышал много плохих отзывов об их работе. И то, что нет никакой стабильности в работе, и то, что техподдержка вообще ничего не знает. Лично я с этим не сталкивался. Но у меня есть знакомые, которые как раз-таки жаловались на ОФД, так вот эти люди даже не представляют, как все нынче устроено и им лишь бы найти виноватого. Я сам звонил в техподдержку уже несколько раз, и каждый из них я находил отклик, мне помогали. Проблемы в работе ОФД были, но они очень быстро исправлялись. В действительности, за год работы у меня в магазине не было ни одного застоя, что в настоящее время является отличным показателем.

  5. Платформа ОФД – хорошая компания, в сравнеии с другими. Как подключили их, так ни разу и не было проблем. Радует все, от простоты и понятности личного кабинета, до работоспособности всей системы отправки чеков в ФНС. Приятно, что есть дополнительный функционал. Эвотор в целом предлагает сразу комплексные решения для задач торговли. Тут тебе и онлайн-касса, и оператор фискальных данных, и ЭЦП для регистрации этой самой кассы, и даже токен для работы в ЕГАИС. В общем все отлажено и стабильно работает, а если и возникают трудности, то всегда есть служба техподдержки. Надеюсь, что и с введением законодательных нововведений команда Платформы и Эвотора справится на отлично.

  6. Для меня важнейшим фактором работы всегда была возможность развития. Поэтому и ОФД я искал такой, чтобы он постоянно совершенствовал качество предоставляемых услуг. Выбор пал на Платформу ОФД. Казалось бы, как можно улучшить работу ОФД, но в Платформе нашли решение. Они не просто имеют варианты для любого бизнеса, они умеют с ними работать. Какая бы специфика у вас не была, специалисты всегда подскажут, как лучше все организовать. Качественный сервис, круглосуточная поддержка и революционный подход к делу. В целом, доволен, ставлю плюс им в карму

  7. В наше время нет ничего важнее того, чтобы компания развивалась и смотрела в будущее. Посмотрев на Яндекс, Контур и другие, можно увидеть, что для них ОФД это лишь заработок, ничего более. «Платформа ОФД» же наоборот, старается сделать так, чтобы их клиенты зарабатывали, а не теряли. Посмотрев на их активность можно увидеть, что им далеко не все равно и они радеют за будущее предпринимательства. Я с ними без малого год, за это время были и трудности, но «Платформу ОФД» сложно остановить. Они быстро исправляли косяки позади и продолжали смотреть вперед. Надеюсь, что «Платформа» добьется своего и мы будем работать еще комфортнее.

  8. В общем, суть в том, что к ОФД я сразу отнесся с неким подозрением. Что это за компания, которая просто переотправляет чеки? Почему чеки не могут улетать напрямую в ФНС, но это уже технические тонкости, которых мне не надо понять. Для себя я понял лишь одно, ОФД должен быть надежным. Платформа ОФД отлично подходит под это описание. За почти год работы с ними я не встретил никаких проблем. Чеки исправно уходят. В крайнем случае любую проблему можно исправить с помощью техподдержки. Кстати, по поводу техподдержки, все жалуются, что помощи от них не дождешься. Я обращался 3 раза и все 3 раза получал исчерпывающий ответ.

  9. Подключили услуги «Платформы ОФД» осенью 2017го. За время работы столкнулись с некоторыми трудностями. Личный кабинет далеко не идеален. Был момент, что требовалось подписать соглашение на СМС рассылку. Мы об этом не знали. Спустя какое-то время, когда уже опоздали, зашли в личный кабинет и на задворках мелким шрифтом нашли это соглашение. Ну да ладно, списали на невнимательность. После был казус, когда нас перебрасывали. Не уходили чеки. Мы сразу позвонили в ОФД. Они отправили нас к компании, обслуживающей наше ПО. От аутсорса нас отправили обратно в ОФД. Оказалось, что были неполадки в сети и чеки не уходили. В целом, «Платформа ОФД» хорошо выполняет свою работу, но вот такие мелочи могут многое испортить. Желаю дальнейшего развития данной сферы.

  10. Из плюсов «Платформы ОФД» можно выделить сам подход к делу. Тут можно провести очень простую аналогию. Они, как свинья, которая видит перед собой лишь морковь на веревке, но в этом то и суть. «Платформа ОФД» явно видит перед собой цель – помочь людям правильно выполнять свою работу. Они стараются улучшить этот процесс как могут. Да, некоторые аспекты «за морковью» могут быть недоработаны, но самоотверженное стремление к будущему похвально. Мы с «Платформой» уже почти год, постоянно следим за их работой. Это слежение и помогает здраво оценивать то, как компания относится к своей деятельности.

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *